План работы
10.00.-11.00. Вебинар "Дорожная карта перехода на российские образовательные стандарты"11.00.-14.00. Круглый стол
Вебинар "Дорожная карта перехода на российские образовательные стандарты"
План вебинара
10.20-10.40 - «Основные методы и приёмы внедрения ФГОС: методические рекомендации», Старшинова Л.В.,зав. ОИЯ, Кузьмин С.С., зав. ЦОМСРО10.40-11.00 - «Дидактическое сопровождение обучения иностранным языкам по ФГОС», Дымковская Т.Л., Донецкий лицей «Коллеж»; Коломыйцева И.Г., Донецкая ОШ № 124, Калита В.В., методист Харцызского УМЦ
Уважаемые коллеги!
Для продуктивной работы вебинара просим Вас предварительно опубликовать вопросы, на которые Вы хотите получить ответы.
Для публикации вопроса необходим аккаунт Google
Опубликовать вопрос >>>
Подключиться к вебинару (с возможностью публикации (задать вопрос) вопроса во время вебинара) на Hangouts
Подключиться к вебинару (отсутствует возможность публикации (задать вопрос) вопроса) на YouTube
Круглый стол
11.00.-14.00.
Вопросы для обсуждения
1. Изменения содержательной части и специфика тематического наполнения программы по предмету.
2. Проблемы раннего обучения иностранным языкам.
3. Дидактическое обеспечение обучения иностранным языкам.
Свою точку зрения просим публиковать в комментариях.
* Обсуждение модерируется. Комментарии публикуются с некоторой задержкой по времени.
Учитель английского языка Мусатов В. П. Зеленовская ОШ
ОтветитьУдалитьЧтобы интегрировать ребёнка в учебно-образовательный процесс пораньше - обучение русскому языку, иностранным языкам должно идти параллельно с раннего, дошкольного возраста. Спасибо!
Уместно обучение английскому языку дошкольников как один из предварительных важных этапов, готовящих ребенка к обучению в школе, закладывающих правильное произношение, накопление лексического запаса, умение понимать иностранную речь на слух и участвовать в несложной беседе, Будет ли реализовываться это в дошкольных учреждениях?
ОтветитьУдалитьСпасибо за Ваше внимание и интерес к нашему вебинару. Желаем творческих успехов в работе!
ОтветитьУдалитьКузьменко Е.С. Ясиноватская ОШ № 2. Добрый день! Считаю целесообразным раннее обучение иностранным языкам (оптимальный возраст 5-6 лет). На это указывает ряд физиологических особенностей: мозг ребенка наиболее чувствителен к языковым раздражителям, наиболее податлив к образованию соответствующих связей; характерная детям этого возраста высокая сенсорная чувствительность к языковым явлениям, а также артикуляционная гибкость, которая дает возможность точного наследования, причем это наследование спонтанное, непосредственное, не требует анализа или спонтанной оценки образца. Однако следует учитывать индивидуальные особенности. Изучение иностранного языка будет эффективным, если ребенок утвердился в родном языке. Если же он требует коррекции, не следует спешить с изучением иностранного. Спасибо за внимание!
ОтветитьУдалить